Диас Турбо - продажа турбин и турбокомпрессоров
(495) 507-20-10 (495) 380-06-54
Ул.Котляковская 4
Моя корзина Моя корзина
Garrett
турбокомпрессор
Garrett
BorgWarner
турбокомпрессор
Borg Warner
Mitsubishi
турбокомпрессор
Mitsubishi
Пользователей: 1, Гостей: 15
luckashin
Поисковые боты: 1
Googlebot







Поиск турбокомпрессоров:

                                  Пример: 700273-0002 (OEM: 28200-4B160)

АКПП для Тойота

АКПП для автомобиля Тойота
В данной статье хотелось бы рассказать об основных частях для автомобилей вышеуказанной марки. Одной из таких деталей считается автоматическая коробка передач (акпп тойота). Данная деталь требует тщательного сервисного обслуживания, так как от ее функциональности зависит правильная работа автомобиля вцелом. Акпп тойота требует такого сервисного обслуживания, как полная замена масла. Сделать это сложно в специализированных сервисных центрах Тойота. Если же избежать поломки акпп тойота все–таки не удалось, в этих же сервисных центрах вам окажут услугу по компьютерной диагностике автомобиля, и ремонту автоматической коробки передач. При этом, данные манипуляции производятся с использованием новейшего оборудования, что позволяет значительно сократить срок ремонтных работ, и гарантирует их качество.

Во многих автомобилях марки Тойота устанавливают такую деталь, как вариатор. Несмотря на то, что автомобили данной марки появились сравнительно недавно, вариатор известен уже достаточно давно. Например, уже в средние века была разработана деталь, прототип современного вариатора. Уже гораздо позже появился современный клиноременный вариатор, который использовался, правда, не в автомобилестроении, а в промышленности. Клиноременный вариатор использовали для приводов таких устройств, как например, швейные машины. Через некоторое время вариатор стали использовать производители мопедов, а вот в автомобильной промышленности вариатор начали использовать совсем недавно.

Впервые вариатор для автомобиля был использован инженером из Голландии Хубертом ван Доорном, в 1958 году, после чего вариатор стал использоваться в автомобилестроении довольно часто. Конечно, современный клиноременный вариатор очень сильно отличается от своего прототипа, однако, все же, его конструкция значительно проще всевозможных автоматических и механических трансмиссий, оснащенных различными режимами работы. Современный вариатор состоит из двух шкивов, соединенных специальным ремнем с трапецеидальным сечением. На сегодняшний день вариатор – это оптимальный вариант в трансмиссии, который обеспечивает самый оптимальный вариант оборота мотора. Однако, если вариатор так хорош, почему же автопроизводители стали использовать его сравнительно недавно, несмотря на то, что вариатор был известен уже на протяжении большого количества времени. Дело в том, что существовавший ранее вариатор имел резиновый ремень, который очень быстро изнашивался. Поэтому, вплоть до 1958 года, когда был придуман стальной ремень для вариатора, заменивший резиновую деталь, вариатор в автомобилестроении не использовался. Причем данный стальной ремень вариатора состоял из двух стальных полос, на которые были нанизаны многочисленные сегменты, которые, толкая друг друга, и производили оптимальный крутящий момент. Начиная с данного времени вариатор используется более широко. Конечно, такой вариатор тоже не идеален, максимальный крутящий момент при использовании такого вариатора достигается 180 км. в час, после чего ремень вариатора начинает проскальзывать.

В настоящее время такая деталь автомобиля как вариатор, подвергается постоянным доработкам, которые позволяют улучшить свойства вариатора. Например, в конце 90 – х годов появился вариатор, в котором стальной ремень был заменен стальной цепью. Это позволило значительно увеличить крутящий момент, создаваемый вариатором.

Вообще, вариатор представляет собой более сложную систему, чем просто два шкива, соединенные ремнем или цепью. Вариатор содержит еще и клапан, который управляет шкивами. Конечно, такая деталь, как вариатор, имеет свои достоинства, но так же есть и недостатки. Например, вариатор ограничивает максимальную скорость разгона автомобиля, поэтому если вы предпочитаете быструю езду, выбирать автомобили с вариатором не рекомендуется. Однако, если скорость для вас не так важна, вариатор – не помеха.

Еще одной важной деталью автомобиля является турбина. Использование такой детали значительно повышает мощность мотора вашего автомобиля, позволяет добиться большей максимальной скорости разгона вашего «железного коня». Кроме того, продажа турбин должна осуществляться по соответствующим документам. Только в этом случае вы можете быть уверены в том, что запчасть для вашего автомобиля будет действительно качественной и надежной, и вам не придется тратить деньги на дорогостоящий ремонт вашего авто. Конечно, такая деталь будет стоить несколько дороже, чем подделка, но и прослужит она вам несоизмеримо дольше.

 

Автор: Driver от 07.12.2010
Оценка: 





  
 
  



 

Поиск турбокомпрессора:
 
 
  Диас-турбо: официальный дилер таких известных компаний как:
 
Все права защищены © Компания Диас-турбо: продажа турбин Garrett, Holset, Borg Warner, IHI, MHI Equipment Europe BV (Mitsubishi Turbochargers), новые турбины и турбокомпрессоры, ремонт турбин. Мы расположены по адресу: г. Москва, ул. Котляковская, 4
 
Rambler's Top100