Диас Турбо - продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров Диас Турбо - продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров
,
Москва, ул.Котляковская, 4
Моя корзина Моя корзина
Garrett
турбокомпрессор
Garrett
BorgWarner
турбокомпрессор
Borg Warner
Mitsubishi
турбокомпрессор
Mitsubishi
Пользователей: 0, Гостей: 5

Поисковые боты: 7
Yandex, Googlebot, oBot, Googlebot, IA.Archiver Bot, Googlebot, Googlebot







Поиск турбокомпрессора:

                                                                     Пример: 700273-0002 (OEM: 28200-4B160)

Alfa Romeo  Andoria  Audi  Baudouin  BMW  Cadillac
Caterpillar  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Cummins  Dacia
Daewoo  DAF  DDC  Detroit Diesel  Deutz  Dodge 
DongFeng Faw  Fiat Ford  Foton  Great Wall
Hino  Honda Hyundai  Isuzu  Iveco  LDV
 Jaguar  JCB Jeep  Jiangxi  Kia  Komatsu 
Lancia  Land Rover  LDV Liebherr  Mack  Man 
Mazda  Mercedes  Mini Mitsubishi New Holland  Nissan 
Opel  Perkins  Peugeot  Pontiac Porsche  Raba 
Renault  Rover  Saab  Scania Seat  Sisu 
Skoda  SsangYong  Steyr  Subaru Suzuki  Toyota 
Valmet  Volkswagen  Volvo  YuCai ГАЗ  КАМАЗ 
 ЛиАЗ   МАЗ  УАЗ Турбокит Тюнинг Лучшая цена на покупку турбины!

Преимущества оригинальных турбин (турбокомпрессоров) Garrett®




Приобретайте только оригинальные турбокомпрессоры!


Обращайте внимание на то, что не бросается в глаза.

Пять очевидных причин, по которым следует выбирать оригинальные турбины (турбокомпрессоры) Garrett®

I. Оригинальный турбокомпрессор Garrett®:
отличие - внутри!

Турбокомпрессор-Копия,
не соответствующий стандартам Honeywell

 
Оригинальная турбина Garrett®, соответствующий стандартам производителей двигателей и автомобилей
 
Приобретая турбину-копию, вы платите больше за меньшее
 
Выбирайте турбину Garrett®, если вам необходимы производительность, качество и надежность в течение всего срока службы
 

Оригинальный турбокомпрессор Garrett

II. Механизм измеряемой геометрии

Турбокомпрессор-Копия,
не соответствующий стандартам Honeywell
Оригинальная турбина Garrett®, соответствующий стандартам производителей двигателей и автомобилей
 
Копия устаревшей технологии HoneywellVNT1-го поколения
 
Устаревшая спецификация с 9-ю направляющими лопатками механизма изменяемой геометрии с колесом турбины с 9-ю лопастями – неверное соотношение лопаток и лопастей
 
Устаревшая конструкция лопаток и механизма синхронизированного управления ими
 
Технология VNT2-го поколения с компонентами, отвечающими стандартам качества оригинального оборудования
 
Действующая спецификация с 11-ю направляющими лопатками механизма изменяемой геометрии и колесом турбины с 9-ю лопастями
 
Конструкция лопаток и механизм синхронизированного управления 2-го поколения с более низкой инерционностью по сравнения с конструкцией 1-го поколения
 



III. Система подшипников

Турбокомпрессор-Копия,
не соответствующий стандартам Honeywell
Оригинальная турбина Garrett®, соответствующий стандартам производителей двигателей и автомобилей
 
Копия устаревшей конструкции Honeywell– непригодная для применения
 
Обточка и финишная обработка поверхности ниже стандартов Honeywell
 
Сильно загрязнённый упорный подшипник
 
Конструкция, разработанная для двигателей последних поколений использующих маловязкие масла
 
Новая технология финишной обработки поверхности для существенного повышения износоустойчивости
 
Упорный подшипник для работы при высоких осевых нагрузках с масляным карманом
 



IV. Механизм регулировки потока выхлопных газов (актуатор)

Турбокомпрессор-Копия,
не соответствующий стандартам Honeywell
Оригинальная турбина Garrett®, соответствующий стандартам производителей двигателей и автомобилей
 
Неправильные пружины и внутренние части
 
Наличие ржавчины внутри нового актуатора – непредсказуемый срок службы
 
Антикоррозийное покрытие ниже стандартов Honeywell– риск преждевременной поломки
 
Новые компоненты, отвечающие стандартам качества оригинального оборудования
 
Доказанная долговечность и высокие эксплуатационные качества
 
Испытания антикоррозийных покрытий (включая тесты в соляной ванне) для обеспечения долгого срока службы
 



V. Почему не стоит приобретать турбины-копии?

Влияние на эксплуатационные качества двигателя. Использование копий турбин Garrett®, содержащих неоригинальные детали, может привести к серьезным проблемам в процессе эксплуатации автомобиля.

Ухудшение эксплуатационных качеств
Следствие – снижение стоимости автомобиля и его низкая управляемость на дороге
 
Повышенный расход топлива
Следствие – рост текущих затрат и общих издержек за весь срок службы
 
Увеличение объема выхлопных газов
Следствие – повышение выбросов углекислого газа и оксидов азота, что может стать основанием для признания автомобиля непригодным для эксплуатации по результатам техосмотра и в соответствии с действующим законодательством
 
Несовместимость с системой управления двигателем
Следствие – автомобиль работает в режиме безопасности на пониженной мощности , и при запуске двигателя создается немедленный конфликт с электронным блоком управления
 




Этот документ на разных языках размещен на сайте www.garettbyhoneywell.com
Данный отчет составлен по результатам анализа популярного во всем мире турбокомпрессора используемого в дизельных двигателях объемом 1,9л
Турбокомпрессор-копия был приобретен через независимого поставщика запчастей в Европе.
Приобретайте только оригинальные турбокомпрессоры!



 





Автор: fish от 21.10.2014   |  Оценка  




 
  




Вы не можете комментировать!
Поиск турбокомпрессора:
 
 
  Диас-турбо: официальный дилер таких известных компаний как:
 
Все права защищены © Компания Диас-турбо: продажа турбин Garrett, Holset, Borg Warner, IHI, MHI Equipment Europe BV (Mitsubishi Turbochargers), новые турбины и турбокомпрессоры, ремонт турбин. Мы расположены по адресу: г. Москва, ул. Котляковская, 4
 
Rambler's Top100