Технический бюллетень Tech 063
Турбокомпрессор 707516-5008S для двигателя Mercedes Benz OM447 LAG (устанавливается на автобусах, использующих в качестве топлива газ)
Нам стало известно о распространении на рынке опасений в отношении серьезного преждевременного износа деталей перепускного клапана на турбокомпрессорах 707516-5008S.
Полученные нами претензии по гарантии содержат указания на сильный износ всех или большинства из следующих деталей:
привод и тяга, палец (на рычаге заслонки), рычаг заслонки, втулка заслонки. Фотографии типичных повреждений показаны на странице 2.
Во всех случаях эти гарантийные претензии были отклонены на основании наличия известных проблем, связанных с блоком управления двигателем, который ненадлежащим образом управляет приводом перепускного клапана, что приводит к чрезмерно частому срабатыванию привода и чрезмерному ходу (перемещению) тяги. Это вызывает преждевременный износ всех упомянутых выше деталей.
Примечание. На этом турбокомпрессоре отсутствует шланг, соединяющий его корпус с приводом перепускного клапана, управление приводом исключительно внешнее: клапан с ШИМ-управлением регулирует подачу воздуха из тормозной системы автомобиля в привод.
Мы знаем, что операторы транспортных средств и СТО предъявляют претензии по гарантии нашим ведущим дистрибьюторам, утверждая, что эти турбокомпрессоры содержат дефекты. Однако гарантия Honeywell распространяется только на производственные дефекты и дефекты материалов, которые в данном случае в этих турбокомпрессорах отсутствуют.
Мы получили информацию о том, что компания Mercedes Benz заменила пакет калибровки двигателя версии ZHRBWA14 на пакет новой версии ZHRB3115, которая была разработана с целью уменьшить частоту срабатывания привода и величину хода тяги привода. Однако эту информацию следует уточнить у дилера Mercedes Benz.
Чтобы помочь в решении проблемы преждевременного износа этого узла турбокомпрессоров, мы выпустили в продажу следующие детали:
THWA 435066-0095 Включает рычаг в сборе с заслонкой и втулку
Привод в сборе 702559-0004 Включает тягу
CHRA 441398-5173S
Ввиду доступности этих деталей мы рекомендуем операторам транспортных средств разработать программу регулярного техобслуживания турбокомпрессоров. Эта программу следует составлять с учетом истории эксплуатации конкретных транспортных средств, чтобы уменьшить вероятность выхода турбокомпрессора из строя и сократить незапланированные простои транспортных средств.
Дополнительные примечания по данному случаю:
Полученные нами претензии по гарантии содержат указания на сильный износ всех или большинства из следующих деталей:
привод и тяга, палец (на рычаге заслонки), рычаг заслонки, втулка заслонки. Фотографии типичных повреждений показаны на странице 2.
Во всех случаях эти гарантийные претензии были отклонены на основании наличия известных проблем, связанных с блоком управления двигателем, который ненадлежащим образом управляет приводом перепускного клапана, что приводит к чрезмерно частому срабатыванию привода и чрезмерному ходу (перемещению) тяги. Это вызывает преждевременный износ всех упомянутых выше деталей.
Примечание. На этом турбокомпрессоре отсутствует шланг, соединяющий его корпус с приводом перепускного клапана, управление приводом исключительно внешнее: клапан с ШИМ-управлением регулирует подачу воздуха из тормозной системы автомобиля в привод.
Мы знаем, что операторы транспортных средств и СТО предъявляют претензии по гарантии нашим ведущим дистрибьюторам, утверждая, что эти турбокомпрессоры содержат дефекты. Однако гарантия Honeywell распространяется только на производственные дефекты и дефекты материалов, которые в данном случае в этих турбокомпрессорах отсутствуют.
Мы получили информацию о том, что компания Mercedes Benz заменила пакет калибровки двигателя версии ZHRBWA14 на пакет новой версии ZHRB3115, которая была разработана с целью уменьшить частоту срабатывания привода и величину хода тяги привода. Однако эту информацию следует уточнить у дилера Mercedes Benz.
Чтобы помочь в решении проблемы преждевременного износа этого узла турбокомпрессоров, мы выпустили в продажу следующие детали:
THWA 435066-0095 Включает рычаг в сборе с заслонкой и втулку
Привод в сборе 702559-0004 Включает тягу
CHRA 441398-5173S
Ввиду доступности этих деталей мы рекомендуем операторам транспортных средств разработать программу регулярного техобслуживания турбокомпрессоров. Эта программу следует составлять с учетом истории эксплуатации конкретных транспортных средств, чтобы уменьшить вероятность выхода турбокомпрессора из строя и сократить незапланированные простои транспортных средств.
Дополнительные примечания по данному случаю:
- В крышке привода имеется сквозное отверстие диаметром 0,8 мм для улучшения управляемости. Прохождение воздуха через это отверстие не является признаком неисправности.
2. Перед установкой нового турбокомпрессора необходимо проверить работу клапана с ШИМ-управлением и подачу воздуха от тормозной системы.
На фотографиях показаны типичные повреждения, вызванные неправильным управлением приводом:
Honeywell Turbo Technologies
Honeywell Technologies Sàrl
Z.A. La Pièce 161180 Rolle
Switzerland (Швейцария)
+41 (0) 21 644 27 00
+41 (0) 21 644 27 20 — факс
вы сможете купить свидетельство о рождении свидетельство о рождении простой способ восстановления Смотреть лучшее русское порно видео... МегаХДпорно - видео онлайн с русскими девушками
Работа в убер Днепр сайт
Смотреть лучшее русское порно видео... МегаХДпорно - видео онлайн с русскими девушками Недорого предлагаем купить диплом колледжа по выгодной цене, со скидками.
Автор: fish от 29.04.2016 | | Оценка |