Диас Турбо - продажа турбин и турбокомпрессоров Диас Турбо - продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров
Мобильная версия

Москва, ул.Котляковская, 4
Моя корзина Моя корзина
Garrett by Honeywell
турбокомпрессоры
Garrett by Honeywell
BorgWarner (Schwitzer / KKK)
турбокомпрессоры
Borg Warner
Mitsubishi (MHI Group)
турбокомпрессоры
Mitsubishi
Пользователей: 0, Гостей: 10

Поисковые боты: 44
Yandex(5), oBot(31), BingBot(4), IA.Archiver Bot, Unknown Bot, Googlebot, Inktomi Slurp







Поиск турбокомпрессора:

                                                                     Пример: 700273-0002 (OEM: 28200-4B160)

Alfa Romeo Andoria Audi Baudouin BMW Cadillac
Caterpillar Chao Yang Chery Chevrolet Chrysler Citroen
Cummins Dacia Daewoo DAF DDC Detroit Diesel
Deutz Dodge DongFeng Faw Fiat Ford
Foton Great Wall Hino Honda Hyundai International
Isuzu  Iveco JAC Jaguar JCB Jeep
Jiangxi John Deere Kia Komatsu Lancia Land Rover
LDV Liebherr Mack Man Mazda Mercedes
Mini Mitsubishi New Holland Nissan Opel Perkins
Peugeot Piaggio Pontiac Porsche Raba Renault
Rover Saab Scania SDEC Seat Sisu
Skoda SsangYong Steyr Subaru Suzuki Toyota
Valmet Volkswagen Volvo YuCai ГАЗ КАМАЗ
ЛиАЗ МАЗ УАЗ Турбокит Тюнинг Лучшая цена на покупку турбины!

Главная / Главная / Турбокит на Шеви-Нива(Chevrolet Niva), ВАЗ(VAZ), УАЗ(UAZ)

Турбокит на Шеви-Нива(Chevrolet Niva), ВАЗ(VAZ), УАЗ(UAZ)

Предлагаем Вашему вниманию проекты, реализованные компанией «Диас-Турбо»: турбокит на Шеви-Нива, ВАЗ, УАЗ.

 

В качестве агрегата наддува для Шеви-Нивы и ВАЗ был применен турбокомпрессор фирмы Garrett модели GT17, доработанный для совместной работы с двигателем ВАЗ, а для УАЗ был применен турбокомпрессор фирмы Garrett модели TB25, доработанный для совместной работы с двигателем УАЗ . Турбокомпрессоры серийно выпускаемые, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.

 

В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:

  • турбокомпрессор;
  • специальный переходник;
  • приемная труба;
  • патрубки подачи воздуха к компрессору;
  • патрубки сжатого воздуха от компрессора
    к дроссельному узлу.

Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.

 

Автомобиль «вживую» можно увидеть (и покататься) на территории компании «Диас Турбо» по адресу улица Котляковская 4.

 

Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.

Стоимость турбокита и стоимость установки на Шеви-Ниву, ВАЗ, УАЗ узнавайте у наших специалистов по телефону: +7 (925) 772-26-49


Купить турбокит на Шеви-Ниву             Купить турбокит на УАЗ

Купить турбокит на ВАЗ             Купить турбокит на НИВА 2121


Инструкция по монтажу турбокита
 

   1. Снимается кожух двигателя
   2. *Перенос топливного фильтра(на ранних моделях).
   3. Демонтируется приемная труба.
   4. Снимается поддон двигателя.
   5. В поддон двигателя монтируется штуцер для слива масла из турбокомпрессора.
   6. Поддон устанавливается на свое место.
   7. Переносится бачок омывателя.
   8. На выпускной коллектор устанавливается переходник.
   9. Переносится адсорбер.
  10. Устанавливается комплект теплоотражающих экранов.
  11. Устанавливается (предварительно) новая приемная труба.
  12. Устанавливается турбокомпрессор в сборе с трубками слива масла и антифриза.
  13. Монтируется магистраль подвода масла к турбокомпрессору.
  14. Монтируются патрубки слива масла и подвода-отвода охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.
  15. Окончательно фиксируется приемная труба.
  16. Устанавливаются воздуховоды от воздушного фильтра к компрессору, переносится вход системы вентиляции картера.
  17. Устанавливается тракт подачи сжатого воздуха в двигатель.
  18. Устанавливается магистраль антипомпажного клапана.
  19. Дорабатывается и устанавливается на место кожух двигателя.
  20. Демонтируется блок управления двигателем и после перепрограммирования устанавливается на место.
  21. Проверяется качество монтажа.


Основные моменты (При установке):

   1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
   2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
   3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.
   4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин или повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.
   5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
   6. Подсоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
   7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
   8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
   9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
  10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
  11. После установки отремонтированного турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.
  12. Правила эксплуатации:

    * Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.
    * Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
 






 
Печать | Добавить в Избранное | Карта Сайта
 
  Диас-турбо: официальный дилер таких известных компаний как:
 
Все права защищены © Компания Диас-турбо: продажа турбин Garrett, Holset, Borg Warner, IHI, MHI Equipment Europe BV (Mitsubishi Turbochargers), новые турбины и турбокомпрессоры, ремонт турбин. Мы расположены по адресу: г. Москва, ул. Котляковская, 4
 
Rambler's Top100
CMS Status-X