Диас Турбо - продажа турбин и турбокомпрессоров Диас Турбо - продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров
Москва, ул.Котляковская, 4
Моя корзина Моя корзина
Garrett Advancing Motion
турбокомпрессоры
BorgWarner (Schwitzer / KKK)
турбокомпрессоры
Mitsubishi (MHI Group)
турбокомпрессоры

Технический бюллетень Tech 063



 
Турбокомпрессор 707516-5008S для двигателя Mercedes Benz OM447 LAG (устанавливается на автобусах, использующих в качестве топлива газ)
 
Нам стало известно о распространении на рынке опасений в отношении серьезного преждевременного износа деталей перепускного клапана на турбокомпрессорах 707516-5008S.
 
Полученные нами претензии по гарантии содержат указания на сильный износ всех или большинства из следующих деталей:
привод и тяга, палец (на рычаге заслонки), рычаг заслонки, втулка заслонки. Фотографии типичных повреждений показаны на странице 2.
 
Во всех случаях эти гарантийные претензии были отклонены на основании наличия известных проблем, связанных с блоком управления двигателем, который ненадлежащим образом управляет приводом перепускного клапана, что приводит к чрезмерно частому срабатыванию привода и чрезмерному ходу (перемещению) тяги. Это вызывает преждевременный износ всех упомянутых выше деталей.
 
Примечание. На этом турбокомпрессоре отсутствует шланг, соединяющий его корпус с приводом перепускного клапана, управление приводом исключительно внешнее: клапан с ШИМ-управлением регулирует подачу воздуха из тормозной системы автомобиля в привод. 
 
Мы знаем, что операторы транспортных средств и СТО предъявляют претензии по гарантии нашим ведущим дистрибьюторам, утверждая, что эти турбокомпрессоры содержат дефекты. Однако гарантия Honeywell распространяется только на производственные дефекты и дефекты материалов, которые в данном случае в этих турбокомпрессорах отсутствуют.
 
Мы получили информацию о том, что компания Mercedes Benz заменила пакет калибровки двигателя версии ZHRBWA14 на пакет новой версии ZHRB3115, которая была разработана с целью уменьшить частоту срабатывания привода и величину хода тяги привода. Однако эту информацию следует уточнить у дилера Mercedes Benz.

Чтобы помочь в решении проблемы преждевременного износа этого узла турбокомпрессоров, мы выпустили в продажу следующие детали:
 
THWA                        435066-0095  Включает рычаг в сборе с заслонкой и втулку
Привод в сборе        702559-0004  Включает тягу
CHRA                         441398-5173S
 
Ввиду доступности этих деталей мы рекомендуем операторам транспортных средств разработать программу регулярного техобслуживания турбокомпрессоров. Эта программу следует составлять с учетом истории эксплуатации конкретных транспортных средств, чтобы уменьшить вероятность выхода турбокомпрессора из строя и сократить незапланированные простои транспортных средств.
Дополнительные примечания по данному случаю:
  1. В крышке привода имеется сквозное отверстие диаметром 0,8 мм для улучшения управляемости. Прохождение воздуха через это отверстие не является признаком неисправности.

       
      2. Перед установкой нового турбокомпрессора необходимо проверить работу клапана с ШИМ-управлением и подачу воздуха от тормозной системы.

На фотографиях показаны типичные повреждения, вызванные неправильным управлением приводом:



Honeywell Turbo Technologies

 

Honeywell Technologies Sàrl

Z.A. La Pièce 16
1180 Rolle
Switzerland (Швейцария)
 
+41 (0) 21 644 27 00
+41 (0) 21 644 27 20 — факс




Автор: fish от 29.04.2016   |  Оценка  




 
 
  Диас-турбо: официальный дилер таких известных компаний как:
 
Все права защищены © Компания Диас-турбо: продажа турбин Garrett Advancing Motion, Borg Warner, IHI, MHI Equipment Europe BV (Mitsubishi Turbochargers) и др., новые турбины и турбокомпрессоры, ремонт турбин. Мы расположены по адресу: г. Москва, ул. Котляковская, 4