О Нас Наши сертификаты Наши филиалы Вакансии Статьи Контакты Гостевая книга
 

Information


2009-02-13. CVT

2009-01-04. Замена турбины K03 на K04-15


Новости Сайта


2008-10-20. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!!!

2008-08-25. Турбированная Шеви-Нива

2008-08-18. Турбированная ВАЗ-21093

2008-03-06. Услуги Эвакуатора

2008-02-20. Заработал Форум

2007-12-24. Заработал новый раздел сайта: Каталог турбокомпрессоров

2007-12-05. Новые изменения сайта!!!!

2007-10-31. ТурбоКит на ШЕВИ-НИВА

2007-09-25. Продается SAAB 95

2007-07-31. Новый раздел сайта - Вакансии

 информация
  [2009-02-13]
Что такое CVT?

В теории CVT - идеальный проект. Он изменяет отношение передачи непрерывно так, чтобы Вы могли сказать, что это - автоматическая передача с бесконечным числом отношений. В результате в любое время самое подходящее отношение может быть выбрано так, чтобы работа и эффективность передачи энергии были оптимизированы. Теоретически это выглядит очень просто, но выполнение является очень трудным.

Наиболее часто используемый CVT основан на изобретении владельца завода "Van Doorne Transmissie ", инженера Хуб ван Доорна ,он же был изобретателем "Variomatic", используемого в DAF и позже в VOLVO 55, 66, и 340. Также есть CVT, разработанный компанией NSK в Японии, он основан на идее движения методом трения, названный powertoros единицей. Полное время от изобретения, до получения готового образца заняло более чем 100 лет. CVT - передача будущего, особенно теперь ,когда цены на топливо постоянно повышаются .

Сегодня принцип CVT используется почти всеми транспортными средствами, независимо от объема двигателя. Ремень, используемый в большинстве передач CVT, имеет очень высокий стандарт и может справиться с очень высокими вращающими моментами.

CVT tranmission очень надежен, если Вы своевременно проводите обслуживание и используете правильные жидкости , рекомендуемые изготовителем транспортного средства. Если Вы испытываете проблемы со своей CVT tranmission, обратитесь сначала к Вашему дилеру, и если они не могут помочь, обращайтесь к специалистам - CVT Диас Трансмишн.

Как Работает CVT ?

На всех предыдущих типах передач, на определенных стадиях передачи физических нагрузок присутствуют передачи, в форме пяти или больше пар механизмов, или планетарных механизмов передачи усилия. На CVT, есть только одна пара мощных механизмов с гибким ремнем передачи, который передает бесконечное число отношений передач.

Этот центральный компонент известен как вариатор: элемент передачи, напоминающий V-пояс, он соединяет два осевых приспосабливаемых набора половин шкива. Регулируя интервал между ними в соответствии с окружностью клиновидных половин шкива, отношение передач этой согласованности ременного привода может быть различно в широком диапазоне. Поскольку ремень - высоко технологичный компонент, это усилие передается очень корректно.

Большинство CVT теперь использует металлический ремень, усовершенствованный подразделением компании Netherlands van Doorne Transmissions. Он достаточно мощный, чтобы быть в состоянии передать намного более высокие вращающие моменты и силы чем резиновые ремни используемые на ранних моделях. После длительных тестов этот тип передачи оказался чрезвычайно надежным, что гарантирует пожизненную работоспособность, при условии соблюдения требований завода-изготовителя.

Ремень CVT состоит из сотен поперечных металлических пластин и продольных металлических лент. Поперечные пластины используются, чтобы захватить шкив, а продольные ленты скрепляют пластины и принимают напряжение. Одно фундаментальное преимущество вариатора в CVT – широкий диапазон отношений передач; Это означает различие между наибольшим к наименьшему отношению передачи - 1:2.1 к 1:12.7. Эти отношения более чем 1 к 6-ти, близко к идеальной точности соотношения передач. С одной стороны это обеспечивает динамическое, ускорение спортивного стиля благодаря использованию максимально возможного отношения, и с другой стороны полностью использует потенциал двигателя для экономичной езды при использовании самого низкого отношения передач. В комбинации с современной Электроникой и гидравлическим конвертером вращающего момента или управляемым гидравлическим сцеплением, это работает еще лучше чем обычная автоматическая передача.

Следующая специальная особенность - это способность электроники подражать функциям ручной коробки передач. Ниссан и Ауди выбрали шесть передних скоростей, которые могут быть выбраны водителем единственным касанием рычага селектора передач, подобным движению пилота при управлении самолетом, или активизированы нажатием кнопки на руле (дополнительная опция на некоторых моделях).

Эти шесть скоростей представлены как установленные программы переключения передач. В зависимости от ускорения , которое выбирает водитель, электронный диспетчер снабжен поддерживает наиболее оптимальный режим изменения пердач.

Даже при ручном переключении передач, процесс происходит плавно, приятно и без толчков, без любого прерывания в тяге, все время удовлетворяя желание динамичной езды благодаря непрерывной адаптации элементов CVT.

Нам видиятся Multitronic или Tiptronic как передачи будущего, предоставляющие водителю выбор ручных или автоматических режимов, и обеспечивающие эффективность ручной передачи с большей плавностью передач чем обычные АКПП. Что такое Extroid CVT

Еxtroid – революционное изобретение. Вместо того, чтобы использовать ремень или цепь для перемены отношения передач, используется две пары роликов. Эта система основана на идеях передачи движения трением, созданных с 1860 – 1905 г.г.

В 1877 Чарльз Хант получил первый патент за Тorodial CVT, передачу для использования в промышленности. Идея этого изобретения в том, что изменением в скорости между шахтами входа и выхода управляют, изменяя угол ролика между этими двумя дисками. Трудности работы с этой системой состоят в огромном количестве разногласий в движении между роликом и дисками, вызывающие быстрый износ ролика и дисков.

В 1963 Curtis Wright Corp в США начала исследование системы Тorodial CVT для использования ее как автомобильная передача, но проект потерпел неудачу. В 1973 г.mr. Krauss из Excellamatic Inc США, тестировал Torodial CVT на автомобиле Ford Pinto, но испытание продлилось только 1200 км.

Наконец в 1978 компания NSK начала исследование CVT для использования в автомобилях. После огромного количества тестов они испытали свое первое изделие в 1983г.. Вместе с Ниссан они развили CVT, который может противостоять высокому крутящему моменту и был назван "EXTROID CVT". Как работает Extroid CVT?

Вместо того, чтобы использовать ремень или цепь как средство для переменного отношения передачи эта система использует две пары роликов. Как показано на картинке, ролики связывают входной диск (связанный с коленчатым валом) и передают усилие на диск (связанный с карданным валом). Изменяя угол наклона роликов, могут быть получены различные отношения передачи. Например, для низкого отношения передачи, ролики встречают входной диск около его внутреннего диаметра, но передают усилие на ведомый диск передачи около его внешнего диаметра. Это означает намного более медленное вращение ведомого диска передачи чем вращение входного диска. Полный диапазон соотношения 4.4:1. По сравнению с ремнем или цепью CVT, твердые ролики могут противостоять намного более высоким нагрузкам вращающего момента. Также, потому что входной диск и диск передачи расположены в той же самой оси, что позволяет им быть упакованным в продольной коробке передач, и идеально для того, чтобы передавать усилие на задние колеса автомобиля. Эти свойства были использованы компанией NSK. Но чтобы развить применение CVT они должны были найти способ произвести специальные металлы, пригодные для использования в таких высокотехнологичных изделиях, а также развить производство специальных жидкостей, которые бы могли справиться с чрезвычайными условиями в пределах работы CVT. Фактически, этот тип CVT уже используется в Nissan Cedric/Gloria и Skyline 35 Skyline 0GT-8.

Преимущества и Недостатки

Каковы преимущества CVT?

  • Намного более дешевый в изготовлении.
  • Легче и меньше чем АКПП.
  • Намного более плавное перключение чем АКПП.
  • Может экономить до 30 % в топливном потреблении.

Каковы недостатки CVT?

  • Не быстрее и не более надежный чем автоматические передачи.
  • Не может справиться с большими объемами двигателя или с высоким крутящим моментом (двигатели выше 3.5 ltrs).

Каковы преимущества Extroid CVT?

  • Может использоваться на двигателях с более высокими мощностными характеристиками.
  • Плавное изменение скорости.
  • Экономичный в топливном потреблении.

Каковы недостатки Extroid CVT?

  • Дорог в производстве.
  • Масло для этого CVT называют Жидким ЗОЛОТОМ (135 $ за литр ).
  • Полное обслуживание на этот CVT стоит примерно 1200 $.
  • Не более быстрый чем АКПП.
  • Ограниченный диапазон передач.

Действительно ли надежен CVT? Да, это очень надежно - это силовая передача будущего.

ВНИМАНИЕ

  • Очень важно, что Вы производите техническое обслуживание CVT как рекомендуется изготовителем транспортного средства.
  • Также очень важно, что Вы используете жидкость, рекомендуемую изготовителем.
  • Никогда не используйте стандартную автоматическую трансмиссионную жидкость.
  • Не допускайте смешивания жидкости для CVT с обычной трансмиссионной жидкостью.
  • Если у Вас есть какие-нибудь проблемы с Вашим CVT, связывайтесь с нами, и мы будем счастливы помочь Вам. Есть очень немного гаражей или даже сервисов, которые знакомы с особенностями CVT.

Услуги


Rambler's Top100 Создание СайСР°, СазСабоСРєР° СайСР°